Durango Survival guide
|
|
|
kohan88 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 14:23 | Сообщение # 2 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мы прошли обучение. И появились в огромном мире Durango.
Первым делом Крафтим (создаём) одежду и первые орудия труда: Одежда из листьев (Leaf outfit)

Т.к. в игре все названия при КРАФТЕ и в МИРЕ разные. На первом этапе будет трудно разобраться что к чему, но спустя время вы поймёте, что все материалы повторяются для разных построек/предметов: Например на нашей Leaf Outfit: Чтобы её создать нужно: 3 Leaf (листья, собираются с деревьев и кустов)
 1 Strap (верёвка, собирается с КАМЫШЕЙ (REED) которые можно найти у рек (у океана их нет))

Оговорюсь сразу: Можно сделать всё из начальных ингредиентов, а можно сделать умнее! У каждого ингредиента есть свои возможные плюсы и минусы: а) Вы можете собрать Камыш который будет Low Durable - низкое качество и от этого параметра Ваши предметы будут меньше служить Вам. Зато стоит пособирать и найти High Durable - и предметы будут служить дольше. Если у Вас с английским сложно - будет немного проблематично разбираться, что от Вас хочет тот или иной предмет и что значит тот или иной параметр предмета (Flexibless,Raw,Thick и т.д) Тут либо яндекс переводчик или метод тыка.
Перед крафтом (когда вы нашли все ингредиенты и выбрали их) вы можете посмотреть, что получится на выходе! На что обратить внимание: 1) Durable 2) Доп. параметры
Если Вас что-то не устраивает - смотрим на предметы из чего состоит крафт и выбираем другие.
Вот ещё один пример - Первый Топорик, который нам необходим, чтобы рубить ДЕРЕВЬЯ.

Что необходимо: 1) Лезвие 1 штука - Создаётся из 1 Pebbie (Камень). Заходим в крафт, выбираем Knife (нож) и делаем его
 2) Верёвка 1 штука. Делается из Камыша (Reed) или объединяем несколько камышей в 1 более прочную верёвку.
 3) Палка 1 штука - срезаем скрафченым ножом (из 1 камушка)

В графе EXPECTED RESULT (Ожидаемый результат) вы увидите, что получается. Так же там есть несколько немаловажных параметров: Success Rate - Вероятность создать вещь (чем выше Ваш уровень скила (умения ), тем выше шанс создания предмета) Коробочка с параметрами 85,2/85,2 - жизненный цикл предмета. Его сокращает: а) Использование предмета б) Время в рюкзаке в) Молоточек - кол-во созданных по итогу предметов
Survival in Real Life
|
|
| |
amstron99te | Дата: Среда, 08.01.2025, 16:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ok
|
|
| |
alexshantel | Дата: Среда, 08.01.2025, 16:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| super
|
|
| |
amstron99te | Дата: Среда, 08.01.2025, 16:07 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ok
|
|
| |